Услуги

 Ремонт тепловозов — ОБТОЧКА  КОЛЕСНЫХ ПАР

Ек-желдорсервис предлагает вам воспользоваться нашей услугой по обточке колёсных пар локомотивов всех индексов и модификаций с электрической и механической передачей без выкатки из-под локомотива на территории Заказчика. Для работы используется токарный мобильный станок .

Увеличиваем ресурс
бандажа более чем в 3 раза
Снижаем издержки
на перебандажировку в 3 раз

По причине больших динамических и статических нагрузок, возникающих в процессе эксплуатации локомотивов, стирается гребень колёсной пары, на рабочей поверхности появляются различные дефекты — выщерблены, выбоины, сколы.
Чтобы не допустить разрушения бандажа, разрушения головки рельса и не создать чрезвычайное происшествие на территории предприятия или на путях общего пользования ОАО «РЖД», необходимо своевременно проводить обточку  пар локомотивов, приводить их в состояние в соответствии с требованиями инструкции Минтранса РФ.

Практика показывает, что обточку колёсных пар необходимо проводить регулярно, в среднем раз в пол года, тем самым увеличивается срок эксплуатации ,снижается время на производимые работы, следовательно, уменьшается время простоя локомотива. И самое главное, проведя обточку колесных пар вовремя, Заказчик избавляет себя от рисков схода локомотива или разрушения железнодорожного полотна предприятия и железных дорог общего пользования ОАО «РЖД».
После проведения замеров устанавливается необходимая глубина съема и все колёсные пары локомотива проходят процедуру обточки до максимально допустимого диаметра (шаблона), чтобы повысить срок службы бандажа .

Если замеры показывают, что после  будут нарушены предельно допустимые размеры, то Заказчику предлагается выполнить замену бандажа (перебандажировка) с сохранением колёсного центра и оси, в крайнем случае производится замена колёсных пар.

 

Мобильный станок  — реальная альтернатива станку КЖ-20:
Станки КЖ-20 и их аналоги
Достоинства:
• высокая скорость резки
Недостатки:
• точит под шаблон без возможности регулировки глубины резки, диаметр бандажа уменьшается более чем на 4 мм, следовательно, резко снижается ресурс бандажа;
• ограниченное количество ДЕПО, оборудованных станком КЖ-20, существуют очереди  длительностью в несколько месяцев;
• для установки собственного станка КЖ-20 или его аналога нужны большие площади и дорогостоящее оборудование;
• необходима передислокация локомотива в сервисное ДЕПО с согласованием необходимой разрешительной документации для выезда на пути ОАО «РЖД»;
• грубая обточка, требующая последующей тонкой шлифовки поверхности катания бандажа, чтобы предотвратить разрушение стали.

Мобильный станок 

Достоинства:
• работы производится на территории заказчика;
• имеется возможность регулировки глубины резки, после обточки диаметр бандажа может быть уменьшен на величину от 0.5 мм, за счет чего увеличивается ресурс бандажа более чем в 3 раза;

• качество (чистота)  значительно выше, чему КЖ-20, не требуется последующая тонкая шлифовка поверхности катания бандажа;
• при выполнении работ используются два резца — для грубой  и для чистовой обточки (сопоставим со шлифовкой). При необходимости съёма незначительной глубины используется только чистовой резец;
• не требуется специально оборудованной площади для выполнения работ на территории Заказчика;
• время производства работ планируется и согласовывается с Заказчиком вне зависимости от загрузки специализированных ДЕПО.
Недостатки:
•  увеличенное время на обточку